1.  ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА.
1.1.  Цель
Главной целью политики ЭЛ в области качества является обеспечение полноты и правильности проведения испытаний, достоверности, объективности и требуемой точности результатов. Внедрение системы обеспечения качества направлено на постоянное повышение технического и организационного уровня проводимых испытаний, получение воспроизводимых и надежных результатов.
1.2.  Используемые ресурсы
Реализация политики в области качества ЭЛ базируется на использовании следующих ресурсов:
- технические ресурсы, включающие необходимое испытательное оборудование и средства измерений, а также вспомогательные материалы;
- квалифицированный персонал, компетентный в вопросах организации и проведения испытаний, обработки и оформления результатов;
- организационная структура, обеспечивающая проведение испытаний с высоким уровнем качества и четкое распределение обязанностей между испытательными подразделениями, входящими в ЭЛ, а также между персоналом;
- нормативные документы, регламентирующие требования к испытываемой продукции и методам их испытаний, требования к испытательному оборудованию и средствам измерений и порядку их эксплуатации;
- физические и инженерные ресурсы, необходимые для проведения испытаний (транспорт, электроэнергия, расходные материалы, производственные площади и т.д.)

1.3.  Управление обеспечением качества
Ответственность за реализацию положения настоящего Руководства по качеству ЭЛ возлагается на руководителя ЭЛ.
Руководитель ЭЛ лично отвечает за функционирование ЭЛ, несет ответственность за качество и контроль испытаний.
В основу системы качества заложен принцип индивидуальной ответственности каждого сотрудника ЭЛ за качество выполнения своих должностных обязанностей.